+375 (29) 864-75-26

понедельник-пятница 9:00-18:00

       +375 (29) 684-70-55

       +375 (17) 285-73-97

e-mail: fortevit@tut.by

      +375 (29) 864-75-26

РЕКЛАМА В СМИ

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Телевидение продолжает оставаться самым массовым и самым потребляемым медиа (среднесуточный охват 72.2% населения).

Главное достоинство телевизионной рекламы — высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она вызывает у потребителя устойчивое и совершенно определенное эмоциональное отношение к товару или услуге. Телевизионная реклама обладает хорошей запоминаемостью.

Реклама на телевидении подходит как для вывода нового продукта на рынок, так и формирования положительного имиджа компании в перспективе.

Виды рекламы на телевидении:

- прямая реклама , когда рекламодатель покупает место в рекламном блоке, который транслируется в рекламной паузе в программе или в перерыве между программами;

- партнерское участие в телевизионных программах, фильмах и сериалах может быть реализовано в рекламных блоках партнера со словами «Партнер показа / программы …» выходит перед рекламным блоком и после его окончания.

- интеграционная реклама может быть представлена в виде графического баннера, логотипа, бегущей строки, благодарности в титрах, подарка от имени партнера, устного объявления ведущего или диктора и др.

Существует на ТВ понятие ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

Телевизионный день разделен на сегменты времени, когда типичной аудиторией телепрограмм являются различные группы населения. Например, утром – домохозяйки и дети; вечером – взрослые, возвращающиеся с работы; вечером во время «пик» - наибольшее число зрителей разных целевых аудиторий. Рейтинги телеканалов и целевая аудитория в первую очередь учитываются при медиапланировании рекламной кампании на ТВ.

Специалисты агентства по медиапланированию составят для заказчика оптимальный график размещения его рекламных роликов, с учетом результатов медиаисследований, его пожеланий, бюджетных ограничений.

Единицей измерения рекламы на ТВ является минута эфирного времени, и оплата производится за количество минут. Тарифы устанавливает телерадиокомпания за 1 минуту эфирного времени. Агентство работает по этим тарифам и имеет возможность осуществлять гибкую систему скидок для заказчиков.

Обратившись в нашу компанию, вы сможете заказать не только комплексное медиа планирование и расчет рекламного бюджета, но и размещение рекламы.

Если у вас нет рекламного ролика, мы организуем его изготовление или съемку, а также адаптацию ролика, в соответствие с техническими требованиями телеканалов.

Приобретая полное сервисное обслуживание в одном агентстве, вы экономите деньги и сохраняете целостность концепции рекламной кампании.

РАДИО

Благодаря широкому охвату населения, радио является одним из наиболее привлекательных средств распространения рекламы. Реклама на радио выстраивается в развлекательной или познавательной ненавязчивой форме. Она в большей степени воздействует на чувства, чем на разум, так как ее воспринимают в качестве фона к обычным повседневным занятиям.

Для радиорекламы также существует разделение целевой аудитории и оно специфично. Например, радио весьма популярно у автомобилистов, число которых их года в год возрастает.

Типы радиорекламы:

- прямая реклама (размещение в вещательной сетке рекламного ролика с анонсом продукта либо услуги);

- спонсорство и информационное спонсорство (компания-рекламодатель выступает спонсором передачи либо рубрики, о чем и объявляется в начале и/или в конце передачи, рубрики; компания также может выступать информационным партнером);

- проведение промо акций и бонусных розыгрышей среди слушателей.

Стоимость рекламы на радио определяется радиокомпаниями, по тарифам которых работает агентство.

Обратившись в нашу компанию, вы сможете заказать не только размещение рекламы на радио, но и комплексное медиа-планирование и расчет рекламного бюджета. Система скидок также предусмотрена.

ПРЕССА

Наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламы товаров (услуг) является реклама в прессе (периодической печати). До недавнего времени, благодаря своей оперативности, повторяемости и широкому распространению, реклама в прессе рассматривалась, как одно из самых популярных в мире и эффективных рекламных средств.

В настоящее время лидерство держит Интернет.

Преимущества размещения рекламы в печатных СМИ:

- многочисленные психологические исследования говорят о том, что человек лучше всего воспринимает напечатанную информацию, то есть реклама в прессе лучше всего доходит до сознания людей;

- реклама в прессе может быть прочитана или просмотрена человеком неоднократно и по собственному желанию;

- она не имеет временного ограничения по контакту;

- должным образом таргетирует аудиторию, следовательно, более эффективна;

- не раздражает читателей, поскольку он волен в выборе – брать информацию или пропустить ее.

Стоимость рекламного объявления складывается из размера рекламного объявления (относительно полосы или в кв. см), места на полосе (первая страница газет, обложка журналов, специальные тематические рубрики и др.), количества цветов (для многоцветных изданий), срочности публикаций, подготовки текста и оригинал-макета.

*Обратившись в нашу компанию, вы сможете заказать не только размещение рекламы на страницах периодических изданий, но и комплексное медиапланирование и расчет рекламного бюджета.

 

+375 (17) 285 73 97 +375 (29) 684 70 55 +375 (29) 684 81 86 +375 (29) 864 75 26

© 1998-2018 ИП «Кемппинен» УНП 190232614